Обратитесь нашу службу технической поддержки любым из нижеперечисленных способов:
- по телефону 8 (909) 700 88 77
- через чат в мобильном приложении Sevencom,
- через мессенджеры и социальные сети:
-
Через нашу официальную группу ВКонтакте -
Сообщите нашему сотруднику о возникшей проблеме и получите новый пароль по SMS на номер телефона, привязанный к адресу оказания услуг (в соответствии с вашим абонентским договором).
В случае отсутствия привязки номера телефона к адресу подключения услуг, потребуется произвести подтверждение/сверку:
- паспортных данных лица, на которого заключен договор, если речь об услугах для дома/квартиры
- ИНН, если речь об услугах для юридического лица или индивидуального предпринимателя
После сверки документов наш сотрудник согласует с вами способ передачи аутентификационных данных для восстановления входа в Личный кабинет.