Вопрос/ответ
Ежедневно специалисты отдела технической поддержки Sevencom сталкиваются с большим количеством вопросов.
Среди них мы смогли выделить наиболее часто задаваемые, и для вашего удобства максимально подробно прописали инструкцию по их решению.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - обратитесь в службу технической поддержки.
Выберите вашу операционную систему
Выберите модель вашего телевизора
- Убедитесь в том, что в Вашем браузере отключена служба прокси-сервера.
- Убедитесь в том, что Ваш антивирус или фаерволл не блокирует сетевую активность.
- Проверьте Вашу маршутизацию в командной строке с помощью команды "route print".
Удалить все маршруты можно командой "route -f".
- В некоторых случаях помогает подмена mac-адреса.
Сигнал отсутствует полностью на всех каналах:
Если у Вас дома один телевизор:
-
Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;
-
Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;
-
Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре. Инструкцию Вы можете найти в Разделе «Настройка цифрового ТВ».
Если у Вас дома несколько ТВ:
-
Проверьте что все кабеля плотно подключены в сплиттер (делитель), установленный у Вас в квартире.
Если сигнал отсутствует только на одном из нескольких телевизоров:
-
Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;
-
Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;
-
Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре. Инструкцию Вы можете найти в Разделе «Настройка цифрового ТВ».
Роутер (он же маршрутизатор) - устройство, которое позволяет выходить в интернет нескольким компьютерам одновременно.
Входящий кабель интернета подключается к роутеру. Роутер соединяется с компьютерами отдельными кабелями.
Если роутер поддерживает Wi-Fi, то возможно организовать беспроводную связь между компьютерами и роутером.
Также возможно подключать любые устройства, поддерживающие Wi-Fi(телефоны, планшеты, игровые приставки и пр.).
После приобретения роутер необходимо настроить. Сделать это можно самостоятельно или обратиться по телефону технической поддержки: 8-909-700-88-77.
Будьте внимательны! Если не защитить паролем Вашу Wi-Fi-сеть, то Вашим интернетом могут воспользоваться другие люди!
Настройка роутера на примере D-link 620
Для начала нужно ввести свои имя пользователя и пароль в окне подключения к интернету и поставить галочку "Сохранять имя пользователя и пароль".
Затем зайти в "Свойства", перейти на вкладку "Параметры" и снять галочку "Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д." и "Отображать ход подключения", нажать "Ок".
Далее перетащить ярлык подключения к интернету в папку "Автозагрузка".
Готово! При следующей загрузке компьютера интернет подключится автоматически.
Внимание! В Windows 7 Автозагрузка может не работать.
Для решения этой проблемы необходимо:
1. Создать текстовый файл pppoe.txt с командой вызова удаленного подключения: rasdial [Имя соединения] [Имя пользователя] [Пароль].
Имя соединения - название подключение к интернету (Sevencom).
Имя пользователя и пароль - Ваши данные для входа в интернет.
2. Переименовать файл в pppoe.bat и поместить его, например, на диск С.
3. Через Планировщик заданий Windows создать событие запуска программы pppoe.bat , выполняемое при загрузке системы с отложенным стартом в 30 сек.
При необходимости Вы можете оформить заявку на устранение неисправности услуг связи в офисах компании
или связавшись со специалистами группы технической поддержки по телефону 8-909-700-88-77.
Срок устранения неисправности - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки, при сложных неисправностях - в технически обоснованные сроки.