Sevencom переходит на новый тип подключения по услуге Интернет. Зачем? Потому что наши абоненты заслуживают большего! Мы меняем устаревший протокол PPPoE на современный IPoE.
Что даст Вам использования новой технологии?
Ниже представлена инструкция по настройке вашего подключения к интернет на новый тип.
В
случае если Ваш кабель Интернета,
подключен напрямую к компьютеру или
ноутбуку, Вам больше не
требуется
запускать «Высокоскоростное подключения»
(PPPoE),
для доступа к услуге Интернет. Во
избежание ошибок, просим удалить данное
подключение с ПК.
После чего, запустить любой браузер (Internet Explorer, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Mozilla Firefox и т.д) и в адресной строке указать адрес сайта компании «Sevencom» - http://ab.sevencom.ru/
Рисунок 1 Окно браузера
Если всё было сделано верно, Вам будет автоматически открыто окно авторизации, где необходимо указать данные из договора – Логин и Пароль. Это действие необходимо произвести только раз, в дальнейшем подключение к интернету будет проходить автоматически.
Рисунок 2 Страница авторизации
В случае, если после указанных выше действий, подключения к услуге Интернет не появилось, просим Вас поверить настройки сетевой карты. Необходимо чтобы в настройках Вашего персонального компьютера / ноутбука, получение всех сетевых реквизитов было выставлено на автоматический режим (IP-адрес, Маска, Шлюз, DNS-сервер).
Рисунок 3 Настройка подключения на ПК
После
указанных выше действий, просим повторно
произвести процедуру авторизации, зайдя
на сайт компании.
При возникновении любых вопросов Вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефону: 8-909-700-88-77.
Важно.
После выполнения сброса, необходимо
вручную выполнить настройку Wi-Fi
сети.
После
выполнения вышеуказанных действий,
необходимо выполнить авторизацию. Для
этого на компьютере/ноутбуке запускаем
любой браузер (Internet
Explorer,
Google
Chrome, Яндекс.Браузер, Opera,
Mozilla
Firefox
и т.д)
и в адресной строке указываем адрес сайта
компании «Sevencom» - http://ab.sevencom.ru/
Рисунок 1 Окно браузера
Если всё было сделано верно, Вам будет автоматически открыто окно авторизации, где необходимо указать данные из договора – Логин и Пароль. Это действие необходимо произвести только раз, в дальнейшем подключение к интернету будет проходить автоматически.
Рисунок 2 Страница авторизации
При возникновении любых вопросов Вы можете позвонить в службу технической поддержки
по телефону: 8-909-700-88-77.
Вариант 2 Настройка роутера вручную
Для ручной настройки, Вы можете воспользоваться инструкцией ниже, выбрав инструкцию для модели Вашего роутера.
При возникновении любых вопросов Вы можете позвонить в службу технической поддержки
по телефону: 8-909-700-88-77.